Для специалистов PURE одной из главных задач является определение эффективных путей представления информации целевой аудитории.
PR-план – это важная составляющая любого бизнес-проекта и фактическая часть бизнес-плана. На любом из этапов развития Вашего бизнеса организация качественной PR-кампании, доверенная профессионалам PURE, – гарантия достижения поставленных целей.

В зависимости от ситуации наша компания разрабатывает следующие виды pr-планов:

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ (долгосрочный план с перспективным графиком мероприятий);
  • ОПЕРАТИВНЫЙ (охватывает мероприятия годового цикла с учетом сезонных потребностей общества, целевых групп);
  • АНТИКРИЗИСНЫЙ | СИТУАТИВНЫЙ (направлен на преодоление кризиса компании, стагнации, восстановление репутации);
  • ПЛАН-ГРАФИК (pr-акция в цикле материалов для СМИ, заключающаяся в освещении предстоящего события. Структура плана-графика состоит из списка каналов СМИ, дат публикаций и pr-мероприятий).

Чтобы иметь четкое представление о процессе PR-планирования, предлагаем Вам ознакомиться с его основными этапами:

  • анализ внешней и внутренней социальной среды компании, включая установление PR адресатов, их информационных ожиданий, SWOT – анализ, выявление проблем;
  • определение долговременных и перспективных векторов развития компании;
  • определение целевой аудитории для PR-кампании, ранжирование адресатов PR в зависимости от ситуации;
  • определение целей и задач на планируемый период и анализ эффективности реализации программы по коэффициентам EAV (equivalent of advertising value).
Заказать индивидуальный pr-план  или узнать детальную информацию Вы можете у специалистов PURE.