Не секрет, что многие мероприятия организовываются с целью PR, но как привлечь внимание прессы к Вашему событию или продукту? На этот вопрос знают ответ специалисты команды PURE.
Разные форматы мероприятий имеют разное значение, но все они предназначены для решения коммуникационных задач. Личное знакомство с журналистами, выход коротких и четких новостей, инициирование серии обзорных материалов или эксклюзивных интервью, преодоление кризиса или представление новых специалистов компании – каждая цель определяет выбор определенного PR-подхода.

Мы проводим мероприятия для СМИ различных форматов:

  • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. Формальное, строгое мероприятие с конкретным сценарием. Продуманное и четкое расположение мест в зале для каждой группы участников: докладчиков и журналистов. Задача пресс-конференции – презентация целого блока новой информации для журналистов специалистами разного уровня. Средняя продолжительность – 50–60 минут: 30 минут – выступления, 20 минут – секция вопросов и ответов (q&a). Ход пресс-конференции корректирует модератор.
  • ПРЕСС-ЛАНЧ. Неформальное мероприятие с относительно свободным сценарием под руководством специалистов по организации. В ходе мероприятия в формате “деловой завтрак/обед” гости (представители компании и журналисты) могут обсудить различные проблемы, связанные с компанией-организатором. Столы располагаются в произвольном порядке. На первом плане – личное знакомство и неформальное, равностороннее обсуждение. Несомненное преимущество пресс-ланча: возможность для журналистов задавать интересующие вопросы более открыто, что в целом позволяет оценить их отношение к компании. В рамках мероприятия возможно проведение серии мини-интервью («мобильный докладчик»). Задача представителей компании – лучше почувствовать реакцию журналистов, их эмоциональный фон и возможные предубеждения.
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ. Формальное, строгое мероприятие с долей импровизации. Презентация социально-значимой, важной для данного сектора проблемы, ее обсуждение заинтересованными сторонами. Цель – повышение экспертного статуса компании в профессиональной среде и в обществе в целом. Формат мероприятия поощряет вопросы и свободное общение. Приглашенные гости: независимые эксперты, аналитики, журналисты, партнеры. Результат – выход развернутых, обзорных материалов и увеличение количества обращений со стороны журналистов за комментариями. Кроме того, круглый стол может быть презентацией собственного исследования, разработки или проекта, значимость которого выходит за рамки узкокорпоративных интересов.
  • БРИФИНГ. Формальное мероприятие с определенным сценарием. Основная специфика – оперативность: свежие новости после завершения крупной сделки или проведения крупной конференции должны немедленно попасть в ленты информационных агентств и ежедневные газеты. Поводом также может служить запуск крупного объекта или кризисная ситуация, требующая оперативного освещения. По сценарию представители компании выходят к заранее собравшимся журналистам, затем следует краткое заявление, при этом время для вопросов жестко регламентировано. Результат – оперативный выход новостей в СМИ. Как правило, докладчиков не много: 1–2 человека.
  • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ИТЕНРНЕТЕ. Преимущества данного формата очевидны: максимально широкий круг участников, от СМИ до потребителей и партнеров, и максимально широкий географический охват. Относительно невысокая стоимость организации. Необходимо заранее подготовить список вопросов: все должно быть под контролем. В процессе проведения поток вопросов фильтруется. Часто в зал приглашают несколько представителей СМИ: докладчику психологически легче говорить в присутствии «живых глаз». Встречные вопросы и спонтанная реакция помогают понять структуру интереса к компании в разных регионах, в разных социальных слоях.
  • ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ЖУРНАЛИСТАМИ. Ряд таких встреч, правильно организованных и разумно поданных журналисту, может быть полезнее одного большого мероприятия. Личная встреча позволяет инициировать серию обзорных, разноплановых публикаций. Цель – получить выход редакторских, нестандартных материалов или развернутых комментариев по значимой проблеме. Результаты встреч – личное знакомство, уникальный материал. Самый эффективный формат с точки зрения влияния на личное мнение журналиста. Позитивный эффект: значительно повышается вероятность, что в будущем именно к вам обратятся за комментариями, оценкой, дополнительной информацией.
  • ПРЕСС-ТУР. Централизованная поездка целевых СМИ на объект компании за ее счет. Задачи: личное знакомство, позитивный эмоциональный фон, выход серии полноценных материалов. Отличная возможность для фотосессии. Среди минусов – сложная логистика и высокая стоимость.
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Централизованное приглашение журналистов на объект компании, продолжительность посещения от 1 дня до 1 недели. Ответственный представитель компании встречает журналистов, проводит экскурсию, знакомит с нужными специалистами. Места посещения украшаются, журналисты получают подарки. Формат мероприятия позволяет наглядно показать преимущества компании и подтвердить заявленный статус. Дни открытых дверей – это еще один способ создания разностороннего, понятного и доверительного представления о компании в сознании представителей СМИ.

После каждого проведенного мероприятия, специалисты PURE предоставляют отчет о качестве и успешности проделанной работы на основании следующих критериев:

  • количество аккредитованных и посетивших мероприятие СМИ;
  • количество и тональность заданных вопросов;
  • количество материалов, вышедших по итогам мероприятия в СМИ;
  • качество вышедших материалов;
  • количество обращений за комментариями, экспертной оценкой после мероприятия;
  • количество публикаций, в которых используется или дается ссылка на информацию, представленную на пресс-мероприятии.

PURE гарантирует высокое качество услуг и контроль за исполнением мероприятий любого формата, что подтверждается успешностью проведенных проектов и прочностью налаженных контактов с представителями СМИ.
Со списком наших партнеров и примерами публикаций предлагаем Вам ознакомиться ниже.

Заказать мероприятие с участием СМИ или узнать подробнее о данной услуге Вы можете у специалистов PURE.