PURE оказывает услуги по продвижению брендов и персон в социальных медиа (Social Media Marketing). В инструментарии наших специалистов присутствуют все наиболее популярные сетевые ресурсы : “Facebook”, “ВКонтакте”, “Одноклассники”, “Twitter”, “Instagram”, “YouTube”, “Tripadvisor”, “Wikipedia” и другие, совокупная аудитория которых превышает сто миллионов человек.

FACEBOOK.  В российском сегменте интернета данный ресурс  интересен прежде всего не численным размером аудитории, а ее качеством. Коммуникационные стратегии, основанные на инструментах “FB”, позволяют воздействовать на наиболее требовательную и активную целевую аудиторию.

INSTAGRAM. Существующая тенденция к усилению визуализации информации в Интернете сделала Insta очень популярным ресурсом для продвижения персон и fashion-брендов, а также для управления репутацией. Частота обновления контента, экстерриториальность воздействия и универсальность взаимодействия лидеров мнения с глобальной аудиторией – основные характеристики ресурса.

ВКОНТАКТЕ. Аудитория “ВК” качественно изменилась. На сегодняшний день это самая популярная социальная сеть в России с ежедневной совокупной аудиторией более чем в 70 миллионов человек (данные на январь 2015 года). Большой возрастной диапазон постоянных посетителей “ВК”, их сегментирование по интересам, позволяет таргетировать коммуникации в рамках этого ресурса, повышая их эффективность.

ОДНОКЛАСНИКИ. Самый популярный сетевой ресурс среди людей, традиционно наименее активных в интернете. В первую очередь, это касается аудитории среднего возраста и старше, а также жителей малых и средних городов. Для постоянных посетителей этой социальной сети характерны высокая лояльность и крайне низкая посещаемость других ресурсов сети. Это делает “Одноклассники” одним из наиболее действенных механизмов воздействия на соответствующую целевую аудиторию.

TRIPADVIZOR. Крупнейший в мире туристический портал, содержащий информацию о большей части объектов туриндустрии и услуг, а также более 170 миллионов отзывов об отелях, ресторанах и иных туристических услугах. Коммерческая направленность и прямая зависимость прибыли от реакции на коммуникацию – отличительная особенность ресурса.

WIKIPEDIA. Общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия, являющаяся пятым по посещаемости сайтом в мире. Размещенные на этом ресурсе материалы имеют “официальный” статус и воспринимаются посетителями энциклопедической информацией.

При помощи SMM мы решаем следующие задачи:

  • Построение новых каналов продаж.
  • Скрытая стимуляция продаж товаров и услуг.
  • Прямая стимуляция продаж товаров и услуг (реклама).
  • Построение обратной связи с потребителями, партнерами.
  • Информирование целевой аудитории о новинках/новостях    компании.
  • Повышение доверия к бренду/товару/услуге.
  • Нивелирование негативного отношения к бренду/товару/  услуге, и многие другие.

Мы рады предложить Вам абонементное SMM обслуживание.узнать больше…

 Заказать SMM продвижение или узнать подробную информацию  о данной услуге Вы можете у специалистов PURE.