Работа со СМИ для любого PR-агента – тонкий и многогранный процесс установления надежных связей в сфере массовой информации. Media relations включают в себя не только создание и стандартную публикацию в СМИ различных информационных сообщений и материалов, но и наличие постоянных надежных каналов, часто балансирующих на грани между официальными связями и личным контактом.
Большой опыт построения отношений со средствами массовой информации и развитая система коммуникаций позволяет PURE сотрудничать с лидерами мнений, популярными блогерами, инсайдерами, а в особых случаях привлекать и макрейкеров.

Если Вам необходима качественная и эффективная PR-кампания, мы предлагаем следующие направления взаимодействия со СМИ:

  • Подготовка медиа-плана.
  • Написание всех видов материалов для СМИ.
  • Создание инфоповодов.
  • Мониторинг и контролирование, публикуемых в СМИ. материалов (пресс-клиппинг).
  • Паблисити посредством СМИ.
  • Пресс-посредничество (подготовка материалов и проведение специальных акций с целью сделать событие новостью или повысить интерес).
  • Создание пресс-кита.
  • Организация пресс-конференций.
  • Организация пресс-туров.
  • Работа в статусе пресс-службы с функцией внешнего пресс-офиса.
  • Верификация источников информации.
  • Повышение коммуникативной харизмы.
  • Устранение статусного социального барьера.
  • Выявление референтной группы.
  • Барраж в рамках работы со СМИ (разработка стратегии для подготовки общественности к предстоящему событию).
  • Создание легенды.

Результаты проведенной работы со СМИ отражаются в экспозе в формате клиппинга, который включает:

  • сведения о запланированных и проведенных мероприятиях;
  • копии или оригиналы материалов, опубликованных в СМИ;
  • эфирные справки, аудио – и видео– материалы.

Данная услуга позволит получить полную информацию о работе, проделанной PURE, и ее результатах в рамках Вашей PR-кампании. Каждое экспозе изготавливается с учетом индивидуальных особенностей заказчика.
Вы можете заказать у нас качественный материал для прессы: все виды статей для СМИ, включая:

  • Именные статьи (имиджевая статья/ интервью)
  • Текст в формате «вопрос-ответ» (Q&A)
  • Кейс-истории
  • Обзорные статьи
  • Пресс-релизы
  • Бэкграундер
  • Факт-лист
  • Биография
  • Байлайнер
  • Поздравление
  • Заявление для СМИ
  • Приглашение
  • Пресс-кит
  • Ньюслеттер

Данный перечень не является исчерпывающим, окончательный его вариант зависит от характера и целей Вашей PR-кампании и PR-стратегии. Каждая статья PURE является авторской, ее информативность и уникальность обусловлена высоким профессионализмом спичрайтеров нашего агентства и строгим антиплагиат-контролем.

Доверить организацию работы со СМИ или узнать подробную информацию о данной услуге Вы можете у специалистов PURE.